StartPlus
Программа для запуска баз данных и других приложение, которые доступны пользователю. Можно использовать как часть систему управления учетными записями и доступами в компании (IDM) или для просмотра сводных отчетов по серверам 1С.
Основные возможности программы StartPlus
1. Отображается список приложений только доступных данному пользователю.
2. Настройку доступа и распространение списка баз можно задавать в ручную или вести в системе 1С, используя расширение ниже.
3. Можно проверить списки доступных баз другого пользователя.
4. Можно просматривать сводные отчеты по серверам 1С (для создания отчетов
надо использовать GetInfoServer1C.epf,
которая входит в состав расширения Внешний регламент).
(пункт 3 и 4 доступен для пользователей, указанных в файле StartPlus-Admins.lst)
Расширение для типовых конфигураций
Расширение для типовых конфигураций для управления учетными записями на основе внешнего регламента.
Добавляется новый справочник 'Информационные базы' и используется типовой справочник 'Пользователи'.
Для каждого пользователя можно настроить список баз, и этот список будет отоображаться при запуске StartPlus
Настройка системы контроля за серверами
1. Делаем общую папку (например '\\Shared\AdminsForStartPlus') на запись для пользователя,
под которым запущены сервера 1С, и на чтения для администраторов.
2. На серверах 1С создаем базы на основе конфигурации ВнешнийРегламент.
Настраиваем регламент "Получаем данные сервера 1С" (GetInfoServer1C.epf).
Запускаем с периодичностью час или два.
Для лучшего управления и внесения изменений в алгоритмы используем один каталог внешних модулей.
3. В файле StartPlus.ini редактируем параметр:
PathReports=\\Shared\AdminsForStartPlus.
4. В файле StartPlus-Admins.lst добавляем учетки администраторов, которым можно смотреть отчеты.
5. Запускаем StartPlus, у администраторов появится отдельная вкладка с отчетами по состоянию серверов 1С.
6. Данное решение позволяет быстро собирать и анализировать различную информацию из разных источников данных.
В любой момент можно менять менять состав сводной информации без сложной разработки.
Как использвать StartPlus в домашней сети
Если в домашней сети есть несколько ноутбуков и компьютеров, то часто возникает задача
по установке и использованию одинаковых программ, сайтов и общих папок.
Постоянно необходимо следить за версиями приложений, даже если они portable.
StartPlus поможет упростить эти задачи.
Создаем общую папку (например '\\Shared\StartPlus') и один раз на всех домашних ноутбуках
создаем ярлык на рабочем столе на StartPlus.exe.
Все portable приложения кладем в общую папку (например '\\Shared\StartPlus\Apps')
и в файле StartPlus.lst настраиваем запуск приложений из общей папки.
Таким образом на каждом ноутбуке, при запуске из StartPlus, приложения
будут копироваться (обновляться) в 'Мои документы', и только потом запускаться.
Как запустить несколько экземпляров StartPlus
При запуске StartPlus всегда копирует (или обновляет) себя в каталог документов текущего пользователя ПК
и потом запускается из каталога документов. Т.е. по умолчанию один пользователь может запустить только один экземпляр программы.
Для запуска нескольких экземпляров создайте отдельный ярлык на запуск программы с параметром, например:
'"C:\Programs\StartPlus\StartPlus.exe" C:\Programs\StartPlus\StartPlus.ini'
Подмена заголовка окон V8
При запуске StartPlus в режиме раработчика (если пользователь добавлен в файл StartPlus-Developers.lst) можно включить функцию подмены заголовка. Во всех окнах 1С будет добавляться имя базы данных.
Описание работы программы для администратора или сотрудника поддержки